Центральная городская библиотека. Блог для детей.
Наш адрес: 624740 г. Нижняя Салда Свердловская область Россия, ул. Новая, 8. Телефон: 8 (34345) 3-14-77. Блог основан в ноябре 2012 года. С апреля 2014 года в блоге представлена художественная литература. Книги ждут Вас!


вторник, 21 октября 2014 г.

Кестнер Э. Малыш из спичечной коробки 12+

Кестнер, Э. Малыш из спичечной коробки / Эрих Кестнер ; перевод с английского Е. Вильмонт. - Москва : Эксмо, 2002. - 432 с. : ил. - (Детская библиотека).

Маленький Макс
Глава 1

...Его называли Малышом, и он спал в спичечной коробке. Вообще-то его звали Максик Пихельштейнер. Но это мало кому известно. И я бы тоже этого не знал, не расскажи мне об этом сам Малыш. Это было, если я не ошибаюсь, в Лондоне. В отеле "Гарланд". За завтраком в ресторане, где под потолком висело множество птичьих клеток. Что за щебет там стоял! Даже самого себя трудно было расслышать!
Или это случилось в Риме? В отеле "Амбассадор" на Виа Венето? А может, в ресторане отеля "Эксцельсиор" в Амстердаме? Похоже, память моя начинает слабеть. Жаль. Иногда в голове у меня кавардак, точно в шкафу с игрушками.

Комментариев нет:

Отправить комментарий